Semalt: очистить любую веб-страницу одним щелчком мыши

WebHarvy - один из лучших инструментов для сбора и сканирования данных в сети. Он используется для очистки изображений, URL-адресов, текста и электронных писем с большого количества сайтов. С WebHarvy вы можете сохранять свой веб-контент в различных форматах и извлекать полезные данные всего несколькими щелчками мыши.

Соскребите множество сайтов:

Используя WebHarvy, вы можете легко очищать URL-адреса, адреса электронной почты, изображения, видео и аудио файлы и текст с веб-страниц. В режиме настройки вам просто нужно навести указатель мыши на страницу, и данные будут автоматически удалены. Вы также можете выделить информацию, которую хотите очистить, и WebHarvy начнет выполнять свою функцию мгновенно. Когда данные извлечены, они подсвечиваются желтым фоном, и вы можете проверить их качество. Удивительно, но WebHarvy исправляет все мелкие ошибки в ваших файлах и отображает окончательный результат в окне захвата. Если данные не выделены желтым фоном, необходимо изменить настройки инструмента и сразу же перезапустить его, чтобы получить хорошие результаты.

Определите похожие элементы данных:

С помощью WebHarvy вы можете идентифицировать подобные элементы данных и избавиться от некачественного контента. Например, если вы ранее удалили определенную страницу и забыли о ней, WebHarvy не будет извлекать данные с той же страницы и сэкономит ваше время и энергию. Вместо этого вы можете получить доступ к этим данным в базе данных WebHarvy и немедленно загрузить их на свой жесткий диск. Точно так же вы можете захватить больше элементов данных со страницы, используя этот инструмент, и можете одновременно выполнять несколько задач очистки.

Очистите изображения с помощью WebHarvy:

Во время настройки, когда мы нажимаем на файл PNG или JPG, WebHarvy немедленно начнет его очищать. После извлечения изображения оно автоматически загружается на ваш жесткий диск или сохраняется в базе данных WebHarvy для автономного использования. С помощью этой службы вы можете одновременно обрабатывать до 100 файлов изображений и документов PDF. Параметр «Захватить изображение» также можно использовать для очистки документов HTML, и вы можете применять регулярные выражения для мгновенного получения URL-адреса изображения.

Скрести документы HTML:

С WebHarvy вы можете очистить HTML-документы всего несколькими щелчками мыши. Для этого вам нужно выбрать опцию «Capture HTML» и нажать кнопку «More Options» в окне Capture. Здесь будет отображен HTML-код выбранного элемента. Нажмите кнопку «Захватить HTML» и захватите HTML-код выбранного элемента.

Интерфейс «укажи и нажми»:

WebHarvy наиболее известен своим интерфейсом «укажи и щелкни». Вам не нужно писать коды или сценарии во время очистки данных. Вместо этого вы можете использовать WebHarvy, чтобы перемещаться по различным веб-страницам и очищать столько страниц, сколько вы хотите, одним щелчком мыши. WebHarvy автоматически определяет шаблоны данных и предоставляет точные и надежные результаты. Вы можете сохранить информацию в форматах XML, CSV, JSON и TSV. Вы даже можете просматривать свои веб-страницы анонимно и запретить WebHarvy блокировать ваш IP-адрес.

Semalt: Scrape Any Web Page With A Single Mouse Click

WebHarvy is one of the best data scraping and web crawling tools on the net. It is used to scrape images, URLs, text, and emails from a large number of sites. With WebHarvy, you can save your web content in a variety of formats and can extract useful data with just a few clicks.

Scrape a variety of sites:

Using WebHarvy, you can easily scrape URLs, email addresses, pictures, video and audio files and text from web pages. In its Configuration mode, you just need to move the mouse pointer over the page, and the data will be scraped automatically. You can also highlight the information you want to scrape and WebHarvy will start performing its function instantly. Once the data is extracted, it is highlighted with the yellow background, and you can check its quality. Amazingly, WebHarvy fixes all the minor errors in your files and will display the final result in a Capture window. If the data is not highlighted with the yellow background, you should change the settings of the tool and restart it immediately to get good results.

Identify similar data elements:

With WebHarvy, you can identify the similar data elements and get rid of low-quality content. For example, if you had scraped a particular page previously and forgot about it, WebHarvy will not extract data from the same page and will save your time and energy. Instead, you can access that data in WebHarvy's database and download it instantly to your hard disk. Similarly, you can capture more data elements from a page using this tool and can perform multiple scraping tasks at a time.

Scrape images with WebHarvy:

During configuration, when we click on a PNG or JPG file, WebHarvy will start scraping it instantly. Once the image is extracted, it gets downloaded to your hard drive automatically or is stored in WebHarvy's database for offline uses. You can scrape up to 100 image files and PDF documents at a time with this service. The 'Capture Image' option can also be used to scrape the HTML documents, and you can apply regular expressions to get the image URL in no time.

Scrape the HTML documents:

With WebHarvy, you can scrape the HTML documents with just a few clicks. For this, you should select the 'Capture HTML' option and click on the 'More Options' button in the Capture window. Here, the HTML code of your selected element will be displayed. Click on the 'Capture HTML' button and capture the HTML of the selected element.

Point-And-Click Interface:

WebHarvy is best known for its point-and-click interface. You don't need to write codes or scripts while scraping the data. Instead, you can use WebHarvy to navigate through different web pages and scrape as many pages as you want with a single mouse click. WebHarvy automatically identifies the patterns of data and provides accurate and reliable results. You can save the information in XML, CSV, JSON and TSV formats. You can even scrape your web pages anonymously and prevent WebHarvy from blocking your IP address.